Предыдущие 10 | Следующие 10

15 мар, 2011

творческие эксперименты

15 фев, 2011

За форелью. Часть вторая.

Пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет.
(народное)
Сколько водки не бери - все равно два раза бегать.
(оттуда же)

Утром раньше всех проснулся неугомонный Леха. Повалявшись минут пять, не выдержал и я - действительно, не спать же сюда приехал! Когда я, наконец, выполз на свет божий, под котелком уже плясали веселые языки пламени, Алексей скрылся где-то в поисках дров. Я тем временем прибрал столик и помыл чашки. Дернув по чашечке горячего, ароматного, бодрящего кофе, отправляемся на поиски грибов. Читать дальшеСвернуть )

(Часть первая.)

16 дек, 2010

Свадебное. Моменты.

8 дек, 2010

Запоздалые зарисовки о спонтанном выезде за грибами, 28 ноября.

Вторая половина воскресного дня выдалась свободной. Не имея ни малейшего желания просиживать штаны на диване, созерцая веселые картинки в зомбоящике, я довольно быстро придумал, как занять свободное время и с пользой, и для души. Звонок друзьям.

-Поехали?
-Поехали!

Итак, мы едем за грибами!

Мотаться в истоптанный и перерытый лес уже порядком наскучило. Практически рядом с поселком - шикарнейшие дубовые балки. Если повезет, можно попасть на волну осенних, настоящих опят. Как-то раз я попадал в нужное место и в нужное время. За пару часов - ведер восемь отборных грибов, причем не особо напрягаясь. Уже который год у меня все теплится надежда повторить тот выезд. Но пока - безуспешно. Также конец ноября - самое время для зимнего гриба. Буквально вчера мы с Юричем нашли несколько семеек в пойменном лесу Верхнего Дона, значит и у нас он должен быть. Но изобилие зимних опят - также год на год не приходится. Как запасной вариант - синяя ножка. По последним разведданным -в окрестных полях ее пруд пруди. Но я не фанат, нет. Довольно специфичный вкус ее мне не очень нравится. Хотя пособираю - с удовольствием.

Десять минут по трассе, три - по накатанному проселку, упирающемуся в тупик - и мы на месте.

Читать и смотреть!Свернуть )
Метки: ,

Свадебное

7 дек, 2010

Творческие эксперименты. Свадебное.

11 ноя, 2010

За форелью. Часть 1.

Ни одна природоохранная орагнизация
не сделала для защиты природы столько,
сколько сделала обычная русская водка.
(С) Леха.

Ближе к концу знойного августа моя аська внезапно взорвалась от бурного потока эмоций. Это объявился, наконец, пропавший невесть куда Гриша, он же Wonder. Среди нечленораздельных междометий то и дело проскакивали слова "грибы", "форель", "лес", "речка" и "горы". Постепенно из обрывков восторженных фраз вырисовывалась более-менее четкая картинка: ездил отдыхать в горы, места - чудесные, грибов - валом и всяких, форель... форель - клюет! Вывод - надо ехать. Конечно, надо! У меня самого все еще свежи были впечатления от незапланированной июльской поездки на базу Вериют. Красоты предгорий Кавказа стояли перед глазами, воображение само дорисовывало захватывающую картинку. Решено! Через пару недель, если не случится никаких форс-мажоров - выдвигаемся.Читать и смотретьСвернуть )

10 окт, 2010

По грибы

Третьего дня разведка донесла, что неделю назад в окрестносях Каменска были замечены грибы. А именно: маслята и подосиновики. Не откладывая в долгий ящик, в субботу проверил что и как. По факту оказалось, что подлесок еще суховат. Позарез нужны хорошие дожди. Но время провели хорошо - краковская и сырок под горячий кофе со сгущенкой пошли на-ура. Воздухом, поять же, подышали сосновым. Итого - с десяток зеленушек, пара старых маслят и несколько мухоморов. По дорое домой остановились у бахчи. Осенние дыни - просто восхитительны! Вечером съедобная составляющая "улова" была багополучно употреблена внутрь. Правда, пришлось щедро разбавить магазинными шампиньонами. Пока все живы.
Метки:

28 сент, 2010

За лещем

В субботу, наконец, удалось выкроить вечерок для любимого увлечения. Нет, вы не угадали, не для пивного алкоголизма. А вовсе даже для рыбалки. И на повестке дня стоял не какой-то там пресловутый карась, не полосатый окунь и даже не хитрый судак. А самый настоящий лещ, о существовании которого в родном Донце я лишь подозревал. Пока не познакомился этой весной с заядлым каменским рыбаком и знатоком реки - Сергеем.Читать дальше, +2Свернуть )

20 сент, 2010

Запоздалые картинки с экскурсии по "Балтике".